Как заядлый любитель вечной стратегической игры Age of Empires, я с нетерпением ждал возможности оценить современную военную стратегию в реальном времени (RTS). Я имею в виду, насколько непохожим это может быть на самом деле? Men of War 2 и вся серия Men of War интригующим, но сбивающим с толку образом доказали мою неправоту. Давайте углубимся в уникальные особенности этой игры.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Забудьте все, что вы знали об этом жанре
Если вы играли только в стратегии в реальном времени (RTS), такие как Age of Empires, и думаете, что это все, что есть в этом жанре, приготовьтесь к новым захватывающим впечатлениям от Men of War 2. Эта игра настолько богата и сложна, что я обнаружил, что играю с руководством рядом со мной, постоянно возвращаясь к нему, углубляясь в тонкости игрового процесса. И чтобы убедиться, что я полностью усвоил каждую концепцию, я даже несколько раз переигрывал обучающие миссии.
Эта игра чрезвычайно обширна по своим возможностям, но дело не только в обилии контента, который она предоставляет. Вместо этого его сложность и уникальность заключаются в том, как разворачивается игровой процесс. Позвольте мне сразу пояснить, что это исключительная стратегия в реальном времени, в которой особое внимание уделяется стратегическому планированию. Каждый выбор, который вы делаете во время матча, имеет значительный вес и влияет на результаты каждого противостояния.
На этой стратегической карте, разделенной на вашу территорию и территорию вашего противника, вы будете подвергаться быстрым атакам и контратакам, принимая важные решения о том, какие подразделения развернуть из своих резервов. Система командных очков будет регулировать выбор ваших юнитов, предотвращая массовое производство и обеспечивая сбалансированность армий. Важность позиционирования заключается в способности небольших, тактически размещенных сил перехитрить более крупные формирования противника, не обращая внимания на их окружение.
Веди разговор, воплощай войну
Как заядлый игрок, я могу сказать вам, что в этой военной стратегической игре у вас будет свобода настраивать свои солдатские отряды, выбирая их формирование и контролируя их взаимодействие с силами противника. Вы сможете лично выбирать оружие и тип боеприпасов для каждого отряда. Более того, вы сможете строить укрепления, рыть траншеи, менять свою стойку и даже захватывать контроль над вражеской техникой — возможности безграничны!
В пылу боя техника играет решающую роль, помогая нам отвоевать позиции у наших противников. Однако они не неуязвимы; они могут выдержать урон от огня противника. Например, если вы неосмотрительно направляете свой танк в сторону территории противника, противник может сосредоточить свои атаки на гусеницах вашего танка. В случае попадания ваш танк может потерять подвижность и сделать его бесполезным, пока члену экипажа не удастся починить его с помощью одного из ваших ремонтных комплектов. Этот процесс требует времени и делает ваш танк уязвимым для дальнейших атак противника.
Как геймер, я могу вам сказать, что в этой стратегической игре есть множество элементов боя, которыми вы можете тщательно управлять. Ваши успехи и неудачи во многом определяются вашими способностями. Хотя вы можете отдавать приказы своим войскам, у вас также есть возможность взять на себя личный контроль над солдатом или транспортным средством в любой момент, как если бы вы играли в шутер от первого лица. Это позволяет более точно действовать против врага — хотя одиночные победы маловероятны, эта функция может оказаться неоценимой, когда точность имеет решающее значение.
Искусство войны и его ужасы
С визуальной точки зрения игра впечатляюще оформлена. Возможно, она не выходит за рамки с точки зрения графических инноваций (зачем это стратегической игре в реальном времени?), но она предлагает захватывающий уровень детализации, который заставляет вас захотеть сделать шаг назад и оценить сложность движений ваших солдат. напоминает наблюдение за тем, как игрушки-фигурки оживают на тщательно продуманных игровых наборах, представленных в рекламе. Однако это ощущение погружения несколько ослабевает при использовании прямого управления из-за ограниченных ракурсов камеры и неразвитой снайперской системы, которой не хватает глубины и детализации, которые остаются незамеченными при наблюдении за игрой с высоты птичьего полета.
Пользовательский интерфейс представляет некоторые проблемы. Текст, который автоматически всплывает при выполнении задачи, а также клавиши действий, расположенные у нижнего края экрана, кажутся довольно компактными и менее информативными, чем требуется для быстрого реагирования в напряженных боевых ситуациях. Точно так же конструкции танков и машин в виде чертежей кажутся недостаточно детализированными.
Войну нельзя вести в одиночку. За исключением того, что ты можешь.
Говоря естественно и ясно,
В этой стратегической игре вы будете наблюдать за российскими, американскими и немецкими вооруженными силами, которые пытаются остановить нацистское вторжение, вернуть Париж и уйти от неминуемого поражения соответственно. Отсутствие явных инструкций или приказов в игре, позволяющих вам принимать решения на основе ваших собственных критериев, создало освежающий и аутентичный опыт, который оказался невероятно полезным после достижения. Хотя я бы предпочел кинематографические презентации вместо текстовых указаний для более захватывающего ощущения, я признаю, что в играх этого типа приоритет отдается игровому процессу, ориентированному на карту.
Кроме того, вы можете изучить стили игрового процесса «История», «Завоевание» и «Рейд». Исторический режим воссоздает подлинные сражения, такие как битва за Нормандию или нападение Красной Армии на Белосток. В режиме «Завоевание» вы участвуете в пошаговых конфликтах, чтобы захватить контроль над меняющейся картой. Наконец, режим «Рейд» предлагает уникальные задачи: вы выполняете различные миссии, которые меняются каждый раз, когда вы входите в этот стиль игры.
Хорошее и ужасное онлайн
Напротив, многопользовательский режим предлагал приятный и хаотичный опыт с различными режимами для тех, кто хочет участвовать в дружеском соревновании или уничтожать своих товарищей. Батальоны — это режим, поддерживающий сражения 4 на 4 или 5 на 5, предлагающий возможность противостоять противникам-людям или командам ИИ. Настраивайте свои полки (выбирайте юниты) для каждой встречи. Ваши полки будут организованы в эшелоны, которые открываются последовательно по истечении времени, предотвращая массовое развертывание и поощряя стратегическое планирование.
Как поклонник этой стратегической игры, я бы описал ее так: в классическом режиме я участвую в боях один на один, два против двух или три против трех, используя заранее определенные полки. В отличие от общевойсковой системы здесь нет эшелона. Это означает, что я могу использовать все свои командные очки и вызывать любые войска, которые мне нужны, прямо на месте во время боя. Напротив, «Общевойсковой бой» позволяет мне выбирать фракцию и конкретные полки для матча с увеличенными командными очками, в результате чего в моем распоряжении становится больше солдат. Фишка в том, что в игру вступает система «Эшелон», позволяющая мне формировать тактические порядки и получать стратегические преимущества на поле боя.
В целом впечатления от игры были положительными, но есть серьезная проблема, которую необходимо решить: при запуске для работы игры требуется активное подключение к Интернету. Сбой в работе вашего интернет-сервиса означает, что вы не можете играть в игру. Я сам столкнулся с этой проблемой при попытке получить доступ к однопользовательскому контенту, несмотря на то, что многопользовательский режим работает безупречно. Удивительно, но с серверами проблем не было — вместо этого я продолжал сталкиваться с неудачными запросами «Локального сервера». В конце концов проблема была решена, но потенциальные игроки должны знать об этой потенциальной ловушке.
Зачем заставлять игроков одиночной кампании подключаться к серверу вместо того, чтобы разрешать оффлайн-игру? Это решение кажется опрометчивым и негативно влияет на общее впечатление от игры со многими привлекательными функциями. Создается впечатление, что игра стремится к дополнительному доходу, что нежелательно проецировать после выпуска, особенно когда автономный режим все еще находится в разработке.
Выводы
Мне очень понравилась игра Men of War 2, она показалась мне захватывающим опытом, который заставил меня нервничать и сожалеть о своих тактических ошибках. Однако постоянные требования к сети несколько умалили мои общие положительные впечатления от игры. Будем надеяться, что эти проблемы с подключением будут устранены в будущих обновлениях.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что Men of War 2 предлагает захватывающий опыт благодаря своей сложной игровой механике и вызывает у меня трепет перед современными стратегиями в реальном времени (RTS). Конечно, есть некоторые технические проблемы, которые нужно устранить, но я сохраняю оптимизм в отношении того, что талантливая команда Best Way доработает и улучшит продукт, как и обещала.
Смотрите также
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Барахолка Таркова будет закрыта на две недели
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Можете ли вы играть в Marvel Rivals на PS4?
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Гайд босса V Rising Simon Belmont: местоположение, кнут и как его победить
2024-05-18 01:16