Обзор привратника – риск боли

Обзор привратника – риск боли

Как опытный геймер, глубоко углубившийся в Gatekeeper, я могу подтвердить его достоинства. Тем не менее, пережив достаточно, я не хочу возвращаться к этому названию. Несмотря на обилие материала, игровой процесс, похоже, теряет обороты быстрее, чем появляется возможность введения нового контента.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Gatekeeper — настоящий рогалик, каким бы он ни был.

Для Gatekeeper было непросто дебютировать в раннем доступе после неожиданного выхода, казалось бы, грозного соперника — Hades 2. Поиграв в обе игры, я могу с уверенностью утверждать, что Gatekeeper выделяется как один из самых аутентичных доступных игр в жанре roguelike.

Как геймер, я бы описал это так: меня не слишком беспокоит запутанный сюжет или сложная механика игры. Вместо этого я сразу бросаюсь в действие, исследуя, насколько могу, без каких-либо обязательств. Все дело в чистом наслаждении. В моем распоряжении множество Артефактов, позволяющих улучшить мои способности и дать полезные бонусы. И позвольте мне сказать вам, что грозных врагов и сложных боссов более чем достаточно, чтобы игра была интересной.

Обзор привратника – риск боли

Хотя это правда, что не все Привратники доступны сразу, все же есть способы их разблокировать. В частности, существует семь привратников, и пять из них в настоящее время находятся под охраной. Выполняя различные задания и достигая определенных достижений, перед вами будут поставлены новые задачи, которые станут интересным развлечением при исследовании разных планет.

В Эмпориуме вы найдете различные артефакты, которые можно исследовать. Стоит отметить, что большинство этих Артефактов защищены достижениями. Совершив эти подвиги, вы получите доступ к определенным группам артефактов. Впоследствии вы сможете приобрести и включить эти артефакты в свои забеги с помощью Omni Stones.

Артефакты улучшают игровой процесс, подобно Дарам в Аиде. Эти артефакты действительно влияют на то, как я играю. Когда во время забега приходится выбирать между собой, это действительно кажется решающим решением. Каждый из них имеет уникальную ценность, и их важность варьируется в зависимости от разных привратников.

Обзор привратника – риск боли

Мои первые набеги на игру показались мне невероятно интересными. Зачищать планеты, сражаться с боссами, получать награды от Артефактов и использовать свои способности приносило мне огромную радость. Отсутствие отвлекающего сюжета или необходимость начинать заново из-за «чрезмерного прогресса» были глотком свежего воздуха. Этот опыт вызвал удивительное привыкание, что позволило мне плавно вернуться к следующему забегу, не задумываясь.

В моем предыдущем заявлении я упомянул Аида как возможную точку сравнения. Однако, при дальнейшем размышлении, принимая во внимание игровую механику, артефакты и визуальную эстетику, кажется более уместным вместо этого сравнить Gatekeeper с Risk of Rain. Если вам понравилась какая-либо из этих игр, то вам, вероятно, понравится и Gatekeeper.

Привратник столь же неумолим, сколь и щедр.

Игру «привратник», несомненно, можно отнести к жанру рогаликов. Тем не менее, важно отметить некоторые отличительные элементы, касающиеся уровня сложности и развития игрока.

Обзор привратника – риск боли

Как геймер, я могу вам сказать, что большинство боссов игры представляли для меня серьезную проблему. Первоначальный Hybrid Gatekeeper стал отличным дополнением к прогрессу и соответствовал растущему уровню сложности. Однако я не мог не испытывать стресса во время встреч с последующими боссами. Без функции «Вторая жизнь Гибрида» мне бы пришлось изо всех сил пытаться преодолеть многие из них.

Даже несмотря на трудности, я неожиданно обнаружил, что наводнен артефактами. Приток Артефактов колебался между игровыми сессиями, но прилив силы, которую я получал от них, усиливался с каждым новым уровнем и усиливал невзгоды.

На каждой планете разные враги вызывают уникальные причины для презрения. Поскольку планета претерпевает три трансформации, сопровождаемые битвой с боссом на каждом третьем этапе, я обнаружил, что развитие игры и возрастающая сложность удивительно хорошо сбалансированы. Постоянное увеличение моей силы держало меня в напряжении, гарантируя в конечном итоге триумф.

Обзор привратника – риск боли

Несмотря на обильное распространение Артефактов, возможностей для повышения мастерства все еще остается достаточно. Поначалу мне было трудно поверить, как можно продвинуться дальше второго босса без посторонней помощи. Однако, продолжая играть, я становился все более искусным в выборе подходящих артефактов и улучшений.

С каждым мгновением, углубляясь в игровой процесс, я неожиданно достигал одиночного прохождения всего забега и был близок к завершению второго круга. Как только вы поймете механику, вы сможете пройти через встречи с боссами.

Я также хотел бы выразить свое высокое уважение нашим исключительным руководителям. Каждый из них излучает впечатляющую ауру и обладает обширным набором навыков, которые они могут легко демонстрировать один за другим. Ценный совет: никогда не недооценивайте важность высокой скорости регенерации для огромного количества здоровья.

Однако в конечном итоге этот воодушевляющий порыв утих. И довольно быстро.

Содержимое повсюду, но ни капли удовольствия

Поиграв некоторое время в Эмпориуме и увидев, что большая часть его открыта со всеми Привратниками в руках, я не мог не чувствовать себя ошеломленным. Имея в своем распоряжении так много контента, я должен был признаться себе, что на самом деле я бы не стал использовать большую его часть.

Обзор привратника – риск боли

При игре в одиночку или в составе команды Hybrid Gatekeeper оказывается наиболее эффективным выбором. У меня были большие надежды на разблокировку других Привратников, предполагая, что мне понравится их использовать, но, в отличие от Гибрида, они меня не впечатлили.

Как страстный поклонник игры, я не могу не выразить свое сильное предпочтение Hybrid среди всех Gatekeepers. На самом деле, возможно, я и преувеличил в заголовке, но мое мнение осталось неизменным. Игра на любом другом Gatekeeper меркнет по сравнению с богатством и глубиной, которую предлагает Hybrid. Их уникальные синергии и способности просто затмевают способности их коллег. Несмотря на то, что существует семь различных Привратников, реальность такова, что вы, вероятно, выберете только одного в качестве своего основного персонажа.

Недавно приобретенные артефакты в целом впечатляли, но для получения всех моих любимых артефактов потребовалось бы несколько прохождений. К сожалению, поскольку отменить выбор ранее купленных Артефактов было невозможно, каждая дополнительная покупка уменьшала вероятность повторной встречи с желаемыми Артефактами.

Обзор привратника – риск боли

Хотя игра мне понравилась, перспектива играть в нее неоднократно, чтобы получить небольшой шанс использовать редко встречающиеся артефакты, не казалась особенно полезной.

Волнение от игры угасло быстрее, чем я смог получить доступ к ее обильному высококачественному контенту, оставив у меня ощущение повторения меньших частей, которые предлагали мало нового, несмотря на потенциал для большего.

Как опытный геймер, я был поглощен Gatekeeper на начальных этапах его разработки. Однако как только я усвоил механику и закономерности, игра потеряла для меня преимущество. Недавно полученные разблокировки не добавили азарта или сложности, что сделало их незначительными. В результате мотивация продолжать игру пропала. При отсутствии значимого вызова и стимула игра-рогалик легко может превратиться в неинтересный опыт.

Как заядлый поклонник Gatekeeper, я должен признать, что игра находится на грани величия. После прочтения дорожной карты мое волнение только усилилось. Gravity Lagoon намерена пройти годичную фазу раннего доступа, в течение которой они намерены предоставлять частые и существенные обновления. По сути, они обещают «всего больше». Благодаря этим заверениям я уверен, что мои опасения будут решены и что игра продолжит предлагать новые и захватывающие сборки, обеспечивая свежий и приятный опыт в течение длительного периода.

6.8
Gatekeeper
Gatekeeper has the foundations of an excellent roguelike, however the novelty wanes quicker than the game can content can keep up with.

Смотрите также

2024-05-13 19:14