Animal Well от BigMode — доказательство того, что Dunkey становится пионером новой эпохи инди.

Animal Well от BigMode — доказательство того, что Dunkey становится пионером новой эпохи инди.

Как большой поклонник контента Dunkey, я очень воодушевлен его новой студией BigMode и их дебютным релизом Animal Well. То, как Данки описывает эту игру: «Лучше, чем баскетбол, как Halo 2 встречается с Halo 3», — прекрасно отражает мой собственный опыт игры в нее.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Проще говоря, согласно описанию Данки, Animal Well от BigMode представляет собой идеальную смесь Halo 2 и Halo 3. Познакомившись с этой инновационной игрой от новой студии Dunkey, я полностью согласен с тем, что это столь необходимое дополнение игровому рынку и типичная инди-игра.

Очаровательная 2D-метроидвания

Как заядлый геймер, который следит за развлекательным контентом Dunkey, я могу подтвердить, что у него есть определенные предпочтения, когда дело касается видеоигр. Он не фанат японских пошаговых ролевых игр и предпочитает платформеры с боковой прокруткой. Super Mario Brothers 2 занимает особое место в его сердце, ее неоднократно называли «Игрой года». Хотя отчасти это обожание подпитывается юмором, классический платформер также вызывает искреннюю признательность.

Animal Well сочетает в себе несколько элементов, которые Dunkey любит видеть в играх, и делает их очень хорошо. Визуально Animal Well очень красив, с нежным неоновым свечением, детальными и тщательно продуманными картами и разнообразным звуковым оформлением, которого никогда не бывает слишком много, но которое всегда соответствует атмосфере. Однако именно геймплей действительно поражает.

Animal Well от BigMode — доказательство того, что Dunkey становится пионером новой эпохи инди.

Как страстный поклонник игрового мира, я бы охарактеризовал Animal Well как захватывающий взгляд на жанр Метроидвания, который раздвигает границы и заставляет игроков мыслить творчески. Вместо того, чтобы следовать проторенным путем, эта игра побуждает нас исследовать нетрадиционные методы, используя разнообразный набор инструментов и техник. Это захватывающий и самостоятельный опыт, без каких-либо рук! Чтобы решать более сложные задачи игры, точность кадра за кадром становится важным навыком.

На продвинутых этапах Animal Well от BigMode представляет собой богатую кладезь неизведанных областей и скрытых драгоценных камней, мотивируя игроков глубже погружаться в игру и заново бросать себе вызов в каждой игровой сессии. Я считаю, что именно на этот уровень реиграбельности намекает Данки, когда он продолжает возвращаться к оригиналу 1988 года. Исключительные игры выдерживают испытание временем и побуждают нас к самосовершенствованию. Animal Well стремится воплотить это качество и в своей уникальной манере добивается успеха.

Выходя на качелях

Как ярые поклонники YouTube-канала Данки, мы давно ожидали его прихода в игровую индустрию. Будь то производство или другие смежные области, учитывая его глубокую страсть к играм и влиятельную позицию, Данки был готов к успеху в этой области.

Когда было объявлено о долгожданном анонсе новой игровой студии, мое любопытство пробудилось, но я почувствовал оттенок опасения. Я никогда не был поклонником YouTube-блогеров, использующих свою известность в коммерческих целях, но в данном случае я считаю, что следует провести различие. Это не похоже на случай, когда Джейк Пол торговал энергетическими напитками; вместо этого это больше напоминает мне Джошуа Вайсмана, продающего кулинарную книгу. Ведь он повар. Учитывая его опыт, вполне естественно, что его рецепты будут исключительными. Точно так же страсть Dunkey лежит в сфере инди-игр. Я верю в его проницательность.

Animal Well от BigMode — доказательство того, что Dunkey становится пионером новой эпохи инди.

Я был рад обнаружить, что Animal Well, запущенный на платформе BigMode, встретил обычный блеск Dunkey. Этот новый проект знаменует собой интригующий вторжение в игровую индустрию для него и его многообещающей компании. Инди-игры представляют собой значительный бизнес-риск, но, судя по предварительным данным, я считаю, что это начинание будет успешным.

Размахивая инди-флагом

На момент написания этой статьи Данки собрал около 7,5 миллионов зрителей и имеет значительное влияние в сообществе видеоигр YouTube. Его творческая деятельность началась в 2010 году, сначала с игрового процесса League of Legends, но позже расширившись до эклектичного и порой своеобразного контента, которым он известен сегодня. Учитывая такое большое количество зрителей, его влияние значительно, особенно в независимом игровом секторе.

Dunkey постоянно демонстрирует сильную привязанность к инди-играм, часто предпочитая транслировать менее популярные игры вместо более коммерчески успешных, которые могут привлечь больше зрителей. Он известен своей критической позицией в отношении ААА-релизов и быстро поддерживает игры-аутсайдеры, помогая привлечь к ним повышенное внимание.

Animal Well от BigMode — доказательство того, что Dunkey становится пионером новой эпохи инди.

Как страстный фанат, я очень рад, что Данки под своим лейблом BigMode теперь может по-настоящему защищать инди-разработчиков, работами которых он восхищается. Инди-сцена чрезвычайно обширна и, казалось бы, неисчерпаема, однако для создателей она может оказаться недооцененной и сложной задачей. Запуск игры среди потока аниме-карточных игр и скудных «Souls-Like» Unity может оказаться действительно трудной задачей.

Обнаружить скрытые сокровища среди игр может быть непросто, но их существование неоспоримо. Станьте свидетелем триумфа таких игр, как Palworld, Content Warning и Lethal Company. Рынок жаждет свежих, творческих концепций; их просто сложно найти.

При поддержке значительной базы фанатов Данки и его проницательного суждения интересно думать о множестве разработчиков, которые могли бы остаться незамеченными, оказавшись в центре внимания. Существует множество инди-студий, таких как Devolver, которые заслуживают признания, но индустрия могла бы выиграть, если бы открыла еще больше. Учитывая нынешнее состояние игрового рынка ААА-класса, мы действительно жаждем инноваций и свежих инди-перспектив. Я, например, с нетерпением жду появления новых талантов, которые появятся в будущем.

Смотрите также

2024-05-09 23:16