Карта-лабиринт Ritual Ashes в отеле Sker представляет собой сложную задачу своими извилистыми коридорами и загадочными загадками. Если вы застряли, позвольте мне оказать помощь с помощью нашего подробного руководства Sker Ritual Ashes of Sker Hotel: пошаговое решение и выполнение всех задач.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Как выполнить все задачи в Sker Ritual: Ashes of Sker Hotel
Освоение лабиринта отеля «Скер» может занять некоторое время, поэтому будьте готовы к нескольким попыткам, прежде чем освоиться. Освещение на этом этапе меня сильно раздражало, и мне пришлось соответствующим образом изменить настройки. Я увеличил уровень гаммы и отключил объемный туман в графическом меню, расположенном внизу.
Отель «Скер» преследует несколько целей. Я проведу вас через них по одному.
Заправьте телепортационную платформу
Ваша первоначальная задача — снова включить питание в телепорте, расположенном в центре Большого зала. Эта область служит важной точкой отсчета на карте, поэтому вы будете часто сюда возвращаться. Возьмите канистру рядом с телепортером и откройте дверь слева от вас.
Спуститесь по лестнице и обнаружите комнату, наполненную фиолетовым газом. В этой комнате на стенах есть четыре цели, которые вы можете поразить. Однако длительное воздействие газа будет смертельным. К счастью, вы можете уничтожить троих из безопасного дверного проема. В правом углу комнаты спрятана мишень, и вы можете быстро подойти и выстрелить, прежде чем пострадаете.
Вредные газы исчезнут, как только вы достигнете каждой отметки, открывая доступ. Слева от вас найдите контейнер для хранения канистры. Эта область называется «Печь в подвале», поэтому запомните ее расположение, поскольку здесь находится машина «Суперзарядное устройство». Поставив канистру на место, встаньте вокруг нее, пока индикатор выполнения с левой стороны не заполнится. Наконец, возьмите канистру, взаимодействуйте с отмеченным сосудом в Большом зале, а затем воспользуйтесь Телепортом.
Отказ запуска
Далее ваша задача — повторить действие еще для трех контейнеров, находящихся возле Большого зала. Однако найти эти канистры может быть довольно сложно, поскольку они появляются в случайных местах. Мне удалось найти один в коридоре, расположенном за лестницей Большого зала.
Еще одного я нашел в комнате сразу за Большим залом, рядом с зеленым мечом (на фото выше).
Последняя канистра оказалась неуловимой: она была спрятана в часовне на первом этаже, куда я добрался, пройдя через две дополнительные двери на нижнем уровне. Эта комната располагалась прямо напротив дверного проема, который вы изначально использовали для входа в подвальную печь.
Странные места
Как только все канистры будут правильно расположены, вы сможете впервые испытать Телепорт. По прибытии в новую комнату вас встретит сундук с открытым приглашением. Внутри этого сундука появятся пять Киллерваттов (электрических зомби). Одолейте этих противников, и из открытого сундука появится неуловимый Ревун. Весьма примечательно, что, несмотря на то, что Ревун стоит 2000 фунтов стерлингов, он необходим для выполнения вашей миссии.
Ревун — исключительное оружие, наносящее значительный урон. Я был настолько впечатлен этим оружием, что усовершенствовал его в Super Charger не один, а два раза за время игры, сделав его своим любимым оружием. Мощные удары и разумный расход боеприпасов делают его отличным выбором.
Как использовать Ревуна в темноте, чтобы ввести загадочный код
На этом этапе истории этот шаг вас особенно озадачит. Чтобы продолжить, спуститесь вниз по лестнице, ведущей к подвальной печи. Вместо того, чтобы поворачивать налево, как только вы достигнете дна, поверните направо, чтобы исследовать остальные подземные пространства.
В указанной точке навигации вы увидите интригующее настенное украшение с четырьмя резными головами, каждая из которых сопровождается номером (как показано выше). Чтобы прогрессировать, вы должны использовать Ревуна, чтобы уничтожить эти головы в определенной последовательности. Однако порядок будет раскрыт только после того, как произойдет «темный раунд».
В этом раунде появление Киллерваттов кажется неумолимым, но, к счастью, на стене появляется код в качестве подсказки. Необходимо соблюдать последовательность выстрелов головок в правильном порядке в соответствии с кодом. После выполнения этой задачи вам нужно будет повторить процесс в другом месте. Вернитесь в Большой зал и идите к часовне на первом этаже, чтобы найти офис менеджера первого этажа. Я настоятельно советую запомнить расположение этой комнаты, так как внутри есть удобный автомат с боеприпасами.
После ввода кодов поднимитесь по лестнице в Большом зале и воспользуйтесь навигационной машиной, расположенной на верхнем уровне.
Получите перфокарты
С помощью Навигационной машины у вас есть свобода выбора пункта назначения телепортации. На первый взгляд это может показаться сложным, но поверьте мне, это проще, чем вы можете себе представить.
На изображении выше я отметил экраны, к которым вы будете перенаправлены после каждого шага. Смело выполняйте эти задания в любой удобной для вас последовательности. Как только вы закончите задание, вернитесь к машине, чтобы выбрать следующее место.
Театр
Телепортируйтесь в театр и взаимодействуйте с зеленой кнопкой. Через несколько секунд на сцене появится жуткая аниматронная крыса. Ваша цель — найти пять частей и завершить сборку.
К счастью, эти части всегда появляются в одних и тех же местах.
Один из вариантов: в театральном зале вы найдете сидящего первого человека. Получив его, вернитесь в Большой зал, где вы обнаружите еще один возле одной из канистр.
Вместо того, чтобы идти в исходное место телепортации, у вас есть возможность изменить его на Библиотеку. Просто войдите в телепорт, и вуаля, вы мгновенно окажитесь там.
Чтобы достичь предпоследнего этапа, вернитесь в главную комнату из предпоследней области, затем спуститесь к подвальной печи, расположенной внизу. Оказавшись там, обойдите Super Charger и поверните за угол, и вы обнаружите предмет рядом с другим раздатчиком боеприпасов.
Последняя часть связана с первым загадочным кодом, который вы разгадали в подвале (на фото выше).
Собрав все пять аниматронных компонентов, вернитесь в театр и завершите сборку куклы-крысы. Теперь остался только один шаг: активировать ваше пушистое создание, снабдив его энергией.
На этом этапе задания Киллерватты (как показано выше) оставят после себя батареи после победы над ними. Чтобы зарядить крысу, вам понадобится десять таких батареек.
Эта задача требует нескольких попыток. Я прошел три раунда, чтобы завершить эту часть, оставаясь при этом в центральной комнате. Главная комната — отличный выбор из-за того, что она скрыта за лестницей, а в кабинете менеджера есть раздатчик боеприпасов.
Если у вас есть десять батареек, вернитесь к крысе и отдайте их ей. К сожалению, вам придется предоставлять их по отдельности, поэтому для вашего удобства рассмотрите возможность делать это во время перерывов.
Вы сможете собрать свою первую перфокарту, как только включите крысу.
Пустота
В этом месте мрачно темно без увеличения яркости. К счастью, цель несложная: Уничтожайте противников, оставаясь в пределах обозначенной зоны.
В неторопливом темпе круг пересекает комнату, неся для вашего удобства в центре раздатчик боеприпасов. Чтобы пополнить шкалу прогресса, вам потребуется минимум 100 убийств, потенциально охватывающих несколько раундов. Достигнув этой цели, возьмите перфорированную карту с соседнего стола и снова войдите через телепорт.
Лабиринт
Я буду с тобой откровенен. Лабиринт – это настоящая головная боль! Несмотря на свои скромные размеры, это место представляет собой лабиринт во всех смыслах этого слова. Все коридоры кажутся неотличимыми друг от друга, поэтому ориентироваться в них становится почти непреодолимой задачей.
Начните с включения телепортирующего устройства с зеленым индикатором. Этот аппарат действует как машина клонирования, производя на выходе очаровательного ягненка. Ягненок будет следовать за вами, но будьте осторожны, так как он может потерять ориентацию, если вы будете двигаться быстро.
Ваша цель — помочь ягненку добраться до машины-клона, которая соответствует первой. Он расположен в аналогичной области лабиринта и отмечен зеленым светом. Прежде чем нажимать кнопку, убедитесь, что ягненок дошел до места и полностью остановился.
Теперь, когда у вас один ягненок, благодаря клонированию у вас будет два. Найдите другое работающее устройство клонирования для этой задачи. Сделайте это еще раз, и вскоре у вас будет четыре ягненка.
Теперь вы, как опытный пастух, ищете изображенную комнату. К сожалению, во время нашего путешествия я потерял трёх своих ягнят, и чтобы найти их снова, потребовалось немало времени. Поэтому, пожалуйста, действуйте осторожно на этом этапе, действуя сознательно, чтобы избежать любых потенциальных осложнений. Будьте уверены, в этот момент враги не причинят ягнятам никакого вреда, но сохранение контроля имеет решающее значение для удержания ситуации под контролем.
После того, как четыре ягненка остановятся на квадратной платформе, им следует взаимодействовать с панелью управления и забрать свои перфокарты.
Удерживая три карты, вы можете взаимодействовать с навигационным устройством. Ваша роль — охранять его, поэтому, пожалуйста, расположитесь рядом. Этот процесс может занять некоторое время. Поскольку вы уязвимы наверху лестницы, не стесняйтесь менять положение по мере необходимости для дополнительной безопасности.
Когда шкала заполнится, вы сможете использовать экран в правом верхнем углу, чтобы бросить вызов боссу.
Победить Исаака
Исаак представляет собой серьезную проблему, но с вашим улучшенным Ревуном вы сможете выстоять. Однако будьте готовы к хаотическому характеру арены, наполненной многочисленными противниками и опасными препятствиями. В более простых настройках этот босс относительно медлителен, и его можно легко победить, быстро нанеся достаточный урон.
Поддерживайте безопасное пространство вокруг себя и будьте осторожны, чтобы не причинить ненужного вреда, и вы одержите победу, как только Исаак будет побежден. После этого у вас есть возможность завершить миссию или продолжить проверку своей устойчивости.
Дизайн этого уровня более сложен, чем предыдущий, но после ознакомления с его устройством ориентироваться на нем становится значительно проще.
Смотрите также
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все консольные команды в Soulmask
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Список уровней Project Mugetsu Resurrection – все воскрешения по рейтингу
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
2024-04-23 01:45